Hewlett Packard. Стратегия антихрупкости

Автор(-ы): Бергельман Р., МакКи

Серия: Top Business Awards

По году издания: 2019

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 544

EAN: 9785040892983

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

22,50 руб
На складе.
Комплектация 31 июля
Поделиться
Билл Хьюлетт и Дейв Пакард создали успешную модель развития, которая позволила маленькому стартапу вырасти в огромную корпорацию. Самые успешные компании Силиконовой долины лишь повторили путь легендарной Hewlett Packard. За 80 лет HP пережила 6 трансформаций. Выстояла во время технологических кризисов и экономических скачков, погубивших конкурентов. История Hewlett Packard - реализация принципа антихрупкости на практике со всеми победами и поражениями. В книге - набор компетенций, необходимых топ-менеджерам для эффективного управления бизнесом любого уровня. Вы узнаете, как: - создать долгосрочную стратегию развития - отвоевать рынок у конкурентов - расти вопреки кризисам - максимизировать прибыль

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд