Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы

Автор(-ы): Hu Yong, Hao Yazhou

По году издания: 2019

Тип обложки: Мягкая обложка

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 224

EAN: 9785001178125

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

42,90 руб
На складе.
Комплектация 4 июля
Поделиться
О книге История китайской компании-гиганта — от убыточного завода по производству холодильников до международной суперплатформы по производству бытовой техники. Основанная в 1984 году, Haier стала производителем бытовой техники № 1 в мире. Компания прошла путь от завода до платформы, объединяющей предпринимателей. В середине 80-х годов ХХ века директором завода стал бывший начальник цеха, который превратил компанию из умирающего завода в ведущий бренд бытовой техники. Он изменил менталитет сотрудников, все время впитывал (и продолжает по сей день) лучшие управленческие идеи мира, адаптировал их под китайский менталитет. Он никогда не боялся перемен и не оглядывался на прошлые успехи — чтобы успеть обогнать будущее. Впервые история Haier рассказана в этой книге, которая проливает свет на стратегию и инновации, сделавшие эту компанию глобальным феноменом. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется лучшими бизнес-практиками, китайским бизнесом и менталитетом, историями успеха. Для предпринимателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд