GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения

Автор(-ы): Майк Дайвер

По году издания: 2021

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Манн

Количество страниц: 192

Формат: 170x215 мм

EAN: 9785001699606

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

45,60 руб
Под заказ.
Поставка на склад 8 июля
Поделиться

Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo, SEGA и SonyPlaystation — в этой книге рассматриваются важнейшие релизы, благодаря которым видеоигры превратились в огромную индустрию и заслужили всемирную любовь.
Как «Тетрис» проник на западный рынок? Какие дополнительные значения есть у значков (крестик, треугольник, кружок и квадрат) на контроллерах? Как Марио чуть не стал Мистером Видео, а Лара Крофт — Ларой Крус? Почему Nintendo обязан своей популярностью бандам якудза, а Xbox так и не стал популярен в Японии? Первый контроллер-перчатка Power Glove 1989 года, а также истории создания Pac-Man, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, Prince of Persia, Sonic, Warcraft и Call of Duty — персонажи, игры, приставки и франшизы, которые вы любили (и, возможно, до сих пор любите).
Майк Дайвер не только вспоминает вечные хиты, но и отдает должное менее знаменитым, но крайне важным играм, персонажам, контролерам и системам, которые помогли сформировать игровой мир.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд