Звездная экономика fashion-индустрии: миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия

Автор(-ы): Томпсон Д.

Серия: Арт-книга

По году издания: 2023

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Азбука

Количество страниц: 416

Формат: 162х195 мм

EAN: 9785389209954

Изготовитель: ЗАО "Азбука". 198096, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Решетникова, д. 15

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 39,00 руб

Special Price 31,20 руб

На складе.
Комплектация 8 мая
Поделиться

Мода, как известно, изменчива, а тем, кто склонен следовать ее капризам, приходится прилагать немало сил, чтобы угнаться за последними веяниями. Но времена меняются. Первые же десятилетия XXI века, увенчанные 2020 годом, который в истории человечества останется навсегда связан с пандемией коронавируса, настолько радикально поменяли представления о роли модной индустрии, значении ее продукции и статусе тех, кто ею управляет, что стало окончательно ясно: старые добрые времена, когда славная традиция наполовину определяла успех в fashion-мире, канули в прошлое безвозвратно. В своей новой захватывающей книге Дональд Томпсон — признанный специалист в области экономики мира искусства, автор бестселлеров «Чучело акулы за $12 миллионов. Продано!» и «Оранжевая собака из воздушных шаров» — наглядно доказывает: наступила пора надменным luxury-брендам прислушаться к требованиям изменившегося мира и все более стремительно меняющегося общества.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары