Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнеса

Автор(-ы): Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум

По году издания: 2012

Тип обложки: Интегральная обложка (полумягкая)

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 288

Формат: 60x90/16

EAN: 9785916575972

ISBN: 978-5-91657-597-2

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

16,50 руб
На складе.
Комплектация 8 июля
Поделиться
Что это? Это еженедельник для тех, кому нужно планировать и контролировать прибыль от продаж компании. Измерив в начале года пять ключевых показателей продаж и системно работая над увеличением каждого из них, вы в конце года получите запланированную прибыль. А возможно, даже сверхприбыль! Для кого это? Для собственника небольшого бизнеса. Для директора по продажам. Фишки книги Еженедельник придуман известными специалистами по продажам Николаем Мрочковским и Андреем Парабеллумом. Дизайн перекликается с дизайном еженедельника маркетера "Хороший год", так что можно сделать отличный подарок на Новый год сотрудникам обоих отделов вашей компании. От авторов Продажи ? наше всё! От них зависит прибыль компании, да и в целом ее успех. А вот на чем базируется успех продаж? На систематических действиях по увеличению конверсии, среднего чека и других первостепенных показателей. Увы, многие руководители бизнеса и специалисты по...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд