- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
- Главная /
- Книги /
- Экономика. Бизнес. Право /
- Экономика. Бизнес /
- Ведение бизнеса /
- Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд. евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
Отзывы пользователей
Напишите ваш собственный отзыв
Похожие товары
-
Путешествия в дизайне интерьера. 20 вдохновляющих проектов от мировых дизайнеров
Флемминг К, Гебел Д.
49,50 руб -
Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне
Стоун Т.Л., Адамс Ш.
78,90 руб
Смотрите также
Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все
Путешествия в дизайне интерьера. 20 вдохновляющих проектов от мировых дизайнеров
Флемминг К, Гебел Д.
49,50 руб
Бесплатный самовывоз
Почтой бесплатно
от 100 руб.