Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами

Автор(-ы): Nikkei D.

По году издания: 2021

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 192

Формат: 162x210 мм

EAN: 9785041136833

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 30,90 руб

Special Price 24,60 руб

На складе.
Комплектация 30 апреля
Поделиться

ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд. евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары