- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
- Главная /
- Книги /
- Экономика. Бизнес. Право /
- Экономика. Бизнес /
- Ведение бизнеса /
- Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд. евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
Отзывы пользователей
Напишите ваш собственный отзыв
Похожие товары
-
Рисуйте как fashion-дизайнер. Уроки визуального стиля
Нейлд Р.
Обычная цена: 19,80 руб
Special Price 15,90 руб
-
Дизайн оптических иллюзий. От теории к практике
Куболиквидо Т.
Обычная цена: 93,60 руб
Special Price 75,00 руб
-
Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне
Стоун Т.Л., Адамс Ш.
Обычная цена: 78,90 руб
Special Price 63,00 руб
-
Мода и сериалы: от Друзей и Твин Пикс до Эйфории и Убивая Еву
Баштовая А.С.
Обычная цена: 32,40 руб
Special Price 25,80 руб
Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все
Рисуйте как fashion-дизайнер. Уроки визуального стиля
Нейлд Р.
Обычная цена: 19,80 руб
Special Price 15,90 руб
Дизайн оптических иллюзий. От теории к практике
Куболиквидо Т.
Обычная цена: 93,60 руб
Special Price 75,00 руб