Человек + машина. Новые принципы работы в эпоху искусственного интеллекта

Автор(-ы): Пол Доэрти, Джеймс У

Серия: МИФ. Бизнес

По году издания: 2019

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 304

EAN: 9785001461593

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

25,20 руб
На складе.
Комплектация 14 октября
Поделиться
Руководители компании Accenture Пол Доэрти и Джеймс Уилсон уже давно вместе работают над исследованием и описанием влияния технологий на бизнес и общество. Они изучили развитие искусственного интеллекта за прошедшие тридцать лет.Не так давно, когда искусственный интеллект вырвался на публичную арену, став главной новостью дня и одной из самых популярных тем, Доэрти и Уилсон поняли, что развернувшаяся дискуссия носит весьма субъективный характер и во многих случаях основана на мнениях, а также что не существует результатов исследований или данных о том, как искусственный интеллект станет движущей силой перемен и какие изменения необходимы в настоящее время и понадобятся в будущем. Еще важнее то, что практически не было объективных рекомендаций для тех, кому необходимо уже сейчас принимать важные решения по поводу применения искусственного интеллекта в бизнесе, в государственном управлении и в области образования.Поскольку у Доэрти был опыт оказания организациям помощи в осуществлении крупных изменений на основе технологий, а Уилсон был экспертом по стратегии и научным исследованиям в области технологий, они решили пролить свет на то, что влечет за собой эпоха ИИ. В будущем машины будут выполнять рутинные операции - и не только механические, а человек будет заниматься интерпретациями результатов и обучением машин.В этой книге описан набор шагов, которые должны предпринять руководители бизнеса для внедрения ИИ во все бизнес-процессы - от сбора данных до их анализа и последующего...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд