Школа CEO. Мастер-класс от 20 глобальных бизнес-лидеров

Автор(-ы): Elin Williams, Кирилл Кравченко, Станислав Шекшня

Серия: МИФ. Бизнес

По году издания: 2018

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Иванов и Фербер, Манн

Количество страниц: 224

Формат: 60x90/16

EAN: 9785001175698

ISBN: 978-5-00117-569-8

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 34,50 руб

Special Price 27,60 руб

На складе.
Комплектация 30 апреля
Поделиться
О книгеШкола генерального директора - рука помощи молодым руководителям.Это не программы MBA, не набор лайфхаков и не коучинг. Книга написана по материалам интервью с 20-ю СЕО и представляет собой 7 мастер-классов для молодых руководителей, недавно занявших свою должность.Эта книга - о том, что обеспечивает успех лидера бизнеса в современной глобальной экономике. Каждая глава включает в себя уроки и выводы от двадцати CEO - по одному из каждой страны Большой двадцатки (G20), - собранные в ходе большого международного исследовательского проекта.Авторы показывают свои выводы и находки в форме семи доступных мастер-классов, которые представляют собой пошаговое пособие для всех, кто недавно стал CEO или планирует занять эту должность и хочет развивать необходимые навыки.Много внимания в книге уделяется эмоциональной сфере, качествам и чертам характера, которые напрямую не связаны с управлением и администрированием, но помогают увеличить общий КПД топ-менеджера.Для кого эта книгаДля молодых руководителей и тех, кто настроен идти вверх по карьерной лестнице.Цитаты из книгиОт авторовНам выпала огромная честь встретиться с выдающимися руководителями. Мы многому научились, просто находясь рядом. Эксперты из бизнес-школ и CEO относятся к лидерству по-разному. Опрошенные нами CEO особым образом относятся к своей роли. Учитесь у них, если планируете пойти по их стопам.Индивидуальный подходРазные компании - разные ситуации. Можно быть выдающимся лидером в одной компании и за ночь стать неудачником в другой. Еще сложнее руководить компанией, некогда бывшей очень сильной, а теперь переживающей трудные времена. Немного историиПервые CEO появились в Америке середины 50-х. К середине 70-х большинство руководителей крупных американских корпораций стали именоваться CEO. На пороге нового тысячелетия строчка CEO все чаще начала появляться на визитках руководителей британских компаний. Следующая остановка - мир.Бывший CEO Джон Браун«Никто не уходит достаточно рано... Все время помните об этом, пока вы руководитель. Я, к сожалению, забыл. Думаю, я не один такой. Помнить, когда уходить со сцены, гораздо важнее, чем знать, когда подниматься на нее».О книгеВы изучите черты характера, образование, опыт, навыки, роли, стиль и мастерство решения проблем, которыми должен обладать успешный CEO. Эта книга также в некоторой степени соответствует жизненному циклу CEO - с первых лет в должности до ухода из компании.О чем стоит помнитьЧтобы стать действительно отличным лидером, вам придется сделать шаг назад (уйти с поста). Как и при восхождении на вершину в Гималаях, ваша миссия не будет считаться успешной, пока вы не спустите команду вниз в безопасности - пока не привьете своим людям умение брать новые вершины без вас.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары