Библия Билла Бернбаха. История рекламы, история изменила рекламный бизнес

Автор(-ы): Билл Бернбах, Боб Левенсон

Серия: Академия рекламы

Год издания: 2011

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Эксмо

Количество страниц: 288

Формат: 84x108/16

EAN: 9785699458776

ISBN: 978-5-699-45877-6

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

47,40 руб(474 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 3 июля 2017 г.

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, El Al, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy's, Polaroid, American Airlines и Volkswagen. Эта книга считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд