Ангел влияния. Технологии коммуникативного гипноза для убеждения и мотивации людей

Автор(-ы): Ангелина Шам

Серия: Психология общения. Новое оформление

По году издания: 2019

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Эксмо

Количество страниц: 224

Формат: 160x220

EAN: 9785040992058

ISBN: 978-5-04-099205-8

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

34,20 руб
Под заказ.
Поставка на склад 20 октября
Поделиться
ОТ ИЗДАТЕЛЯ Эта книга – оригинальное руководство по влиянию на людей. В его основе лежит авторская методика «Коммуникативный гипноз», которая позволяет ненавязчиво подводить собеседника к нужному решению. Она опирается на приемы эриксоновского гипноза и другие методы воздействия на сознание окружающих. Книга Ангелины Шам помогает подбирать правильные слова в ходе деловых переговоров, быть максимально убедительным во время публичных выступлений, побуждать коллег, друзей и подчиненных к нужным мыслям и действиям. ОБ АВТОРЕ Ангелина Шам - бизнес-коуч международной федерации коучинга ICF, кандидат наук МГУ им. М.В.Ломоносова, разработчик методики коммуникативного гипноза. ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА Для тех, кто заинтересован в прокачке навыков убеждения и влияния – специалистов, менеджеров, руководителей всех уровней, продавцов, бизнес-тренеров и многих других. ФИШКИ КНИГИ • 6 трансовых техник, которые очень полезны в повседневной жизни; • 8 диссоциативных методов убеждения; • 7 невербальных приемов позитивного и негативного маркирования; • 6 учебных кейсов, позволяющих отработать каждый из приведенных приемов на практике. ОТЗЫВ Работающая технология. Действительно повышает качество коммуникаций и отношений с коллегами, партнерами и клиентами. Александр Максимов, Генеральный директор компании Рокада Мед.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд