- +375 29 615 65 88 A1
- +375 29 851 65 88 MTC
- +375 25 692 65 88 Life
ОТ ИЗДАТЕЛЯ Эта книга – оригинальное руководство по влиянию на людей. В его основе лежит авторская методика «Коммуникативный гипноз», которая позволяет ненавязчиво подводить собеседника к нужному решению. Она опирается на приемы эриксоновского гипноза и другие методы воздействия на сознание окружающих. Книга Ангелины Шам помогает подбирать правильные слова в ходе деловых переговоров, быть максимально убедительным во время публичных выступлений, побуждать коллег, друзей и подчиненных к нужным мыслям и действиям. ОБ АВТОРЕ Ангелина Шам - бизнес-коуч международной федерации коучинга ICF, кандидат наук МГУ им. М.В.Ломоносова, разработчик методики коммуникативного гипноза. ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА Для тех, кто заинтересован в прокачке навыков убеждения и влияния – специалистов, менеджеров, руководителей всех уровней, продавцов, бизнес-тренеров и многих других. ФИШКИ КНИГИ • 6 трансовых техник, которые очень полезны в повседневной жизни; • 8 диссоциативных методов убеждения; • 7 невербальных приемов позитивного и негативного маркирования; • 6 учебных кейсов, позволяющих отработать каждый из приведенных приемов на практике. ОТЗЫВ Работающая технология. Действительно повышает качество коммуникаций и отношений с коллегами, партнерами и клиентами. Александр Максимов, Генеральный директор компании Рокада Мед.