Стратегия Amazon. Инструменты бескомпромиссной работы на впечатляющий результат

Автор(-ы): Карр Б., Брайар К.

По году издания: 2022

Тип обложки: Твердый переплет

Издательства: Бомбора

Количество страниц: 352

Формат: 162x235 мм

EAN: 9785041568726

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

Обычная цена: 38,10 руб

Special Price 34,20 руб

Под заказ.
Поставка на склад 15 июля
Поделиться

Быть «АМАЗОНЦЕМ» — значит, уметь находить лучших, внедрять инновации и добиваться результата, несмотря ни на что. Быть «АМАЗОНЦЕМ» можно в любой компании — большой или маленькой. Главное — освоить инструменты, необходимые, чтобы каждый день превосходить ожидания клиента.

На примере легендарных продуктов, таких как Kindle или Prime, Колин и Билл объясняют, как 14 принципов из манифеста компании позволяют ей оставаться самой большой и успешной платформой интернет-коммерции в мире. Это книга не об истории компании, а об универсальных алгоритмах подбора персонала, принятия решений и налаживания бизнес-процессов, проверенных в самых жестких условиях.

 

ОБ АВТОРАХ

 

Колин Брайар и Билл Карр — бывшие вице-президенты Amazon. Ветераны компании, проработавшие в постоянном контакте с Джеффом Безосом больше десяти лет каждый. Вместе они воплощали в жизнь глобальные проекты, определявшие курс развития не только Amazon, но и всей отрасли в целом.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары