100 главных принципов дизайна. 2-е издание

Автор(-ы): Уэйншенк С.

Серия: Современный дизайн

По году издания: 2021

Тип обложки: Мягкая обложка

Издательства: Питер

Количество страниц: 256

Формат: 70x100/16 (170x240 мм)

EAN: 9785446118304

Изготовитель: ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6" 107078, РФ, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71, строение 10, этаж 8

Импортер: ООО "БиблиоБай", 220113, г.Минск, ул.Мележа, 1

86,70 руб
На складе.
Комплектация 11 ноября
Поделиться

Цель любого дизайна — получение отклика. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру.

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении:

- Как захватить и удержать внимание?

- Какое зрение важнее: центральное или периферическое?

- Как люди принимают решения?

- Какова оптимальная длина текста?

- Чем одни шрифты лучше других?

Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд