Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Автор(-ы): Ли Кокерелл

Серия: Н/Д

Год издания: 2014

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Азбука-Аттикус, Наше слово, Азбука Бизнес

Количество страниц: 224

Формат: 60x90/16

EAN: 9785389061491

ISBN: 978-5-389-06149-1

Изготовитель: ЗАО "Азбука". 198096, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Решетникова, д. 15

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

17,10 руб(171 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group