Военные методы в бизнесе. Тактика

Автор(-ы): Виктор Ярославский

Серия: Н/Д

Год издания: 2012

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Астрель, Астрель-СПб

Количество страниц: 317

Формат: 84x108/32

EAN: 9785271404191 , 9785972521722

ISBN: 978-5-271-40419-1, 978-5-9725-2172-2

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

1,80 руб(18 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 22 декабря 2016 г.

Бизнес - это война. И есть тысячелетний опыт битв, поражений и побед. Почему коммерция не использует эти знания? Ответ достаточно прост: деловой мир "зазнался" и взял курс на построение "цивилизованного" бизнеса. Теперь западные учителя убеждают нас, что бизнес - это мирные переговоры джентльменов. Хотя, когда дело касается денег, благородные рыцарские турниры моментально превращаются в бойню, в которой в первую очередь гибнут те, кого убедили, что игра идет по "турнирным" правилам. Прочитав эту книгу, вы будете избавлены от того, чтобы учиться на своих ошибках, потому что научитесь действовать безошибочно, используя законы военного искусства в искусстве коммерческом.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group