Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Автор(-ы): Роберт Роуз, Джо Пулицци

Серия: Н/Д

Год издания: 2014

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 240

Формат: 70x100/16

EAN: 9785000570760

ISBN: 978-5-00057-076-0

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

22,80 руб(228 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 23 января 2017 г.

О чем эта книга О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, как вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, как оценивать эффективность и наладить отчетность для разных уровней руководства. Для кого эта книга Для владельцев малого и среднего бизнеса, директоров по маркетингу, маркетологов и интернет-маркетологов. Фишки книги Краткость и практичность. В каждой главе есть кейс, на примере которого авторы показывают, как применять ту или иную стратегию или методику.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group