Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

Автор(-ы): Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер

Серия: Н/Д

Год издания: 2007

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: РИП-Холдинг

Количество страниц: 224

Формат: 225x285

EAN: 9785903190164 , 9785903190164 , 9782940361144 , 9782940361144

ISBN: 978-5-903190-16-4, 5-903190-16-2, 2-940361-14-2, 978-2-940361-14-4

Изготовитель: ИД "РИП-Холдинг". 103009, РФ, г. Москва, Нижний Кисловский пер., дом 3, под. 4

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

62,10 руб(621 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

"Управление цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D) пространстве. В книге рассматриваются более 1000 визуально привлекательных логотипов, созданных в различных видах графики, включая печатные, в движении, в окружающей среде и интерактивные. "Управление цветом в логотипах" раскрывает читателю технические "тайны", а также вдохновляет на создание совершенно новых вариантов дизайна. Торговые марки располагаются в контексте анализа уже решенных дизайнерских проблем, брендовых линий и приложений систем и идентификаций.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group