Trademark. Как бренд-менеджеры делают это

Автор(-ы): Юрий Шкляревский

Серия: Маркетинг для профессионалов

Год издания: 2016

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Питер

Количество страниц: 368

Формат: 70x100/16

EAN: 9785496022606

ISBN: 978-5-496-02260-6

Изготовитель: ООО «Питер Мейл». 198206, РФ, Санкт-Петербург г, Петергофское ш, д. 73, лит. А29

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

18,60 руб(186 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному. Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж — самые распространенные причины неудач. В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group