Торговые войны

Автор(-ы): Джуди Корстьенс, Марсель Корстьенс

Серия: Н/Д

Год издания: 2005

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Попурри

Количество страниц: 464

Формат: 84x108/32

EAN: 9789854833217

ISBN: 985-483-321-6

Изготовитель: ООО "Попурри". 220113, РБ, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403

Импортер: ООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

9,60 руб(96 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится похожим на состязание по армрестлингу: склонить другую сторону к сотрудничеству можно только с позиции силы. Для производителей потребительских товаров постоянного спроса маркетинг теперь подразумевает изучение сильных и слабых сторон деятельности розничных торговцев, а также их маркетинговых и бизнес-стратегий. Основная цель современного маркетинга - поддерживать разумный баланс сил между розничными торговцами и их поставщиками.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group