Технология и организация выборов

Автор(-ы): Малишевский Н.

Серия: Библиотека практической психологии

Год издания: 2003

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Харвест

Количество страниц: 256

EAN: 9789851312098

ISBN: Н/Д

Изготовитель: ООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

Импортер: ООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

1,20 руб(12 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 13–14 декабря 2016 г.

Данная книга является обобщением значительного числа исследований и практических пособий, посвященных вопросам организации, содержания и технологии избирательных кампаний различного уровня. Автор всесторонне рассматривает вопросы формирования предвыборной программы кандидата и его имиджа, подробно освещает проблемы предвыборной агитации и пропаганды, `паблик рилейшенз`, взаимодействия со средствами массовой информации и другие. Книга является весьма полезным руководством для всех тех, кто так или иначе участвует в организации и проведении избирательных кампаний.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group