Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Автор(-ы): Анита Элберс

Серия: Н/Д

Год издания: 2014

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 336

Формат: 60x90/16

EAN: 9785000572498

ISBN: 978-5-00057-249-8

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

24,60 руб(246 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

О чем эта книга Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему руководители в индустрии развлечений тратят невероятные деньги, чтобы создать очередной хит, почему звезды кино и спорта получают немыслимые зарплаты и как цифровые технологии меняют отрасль развлечений. Для кого эта книга Это книга для тех, кто работает в индустрии развлечений или интересуется кинобизнесом. Цитаты из книги Ставка на блокбастер "Делать ставку на блокбастеры и тратить как можно меньше ресурсов на средние продукты - прямой путь к успеху в шоу-бизнесе". Склонности людей "Люди неизбежно являются частью социума и поэтому склонны читать и смотреть то, что читают и смотрят другие". Реальная стоимость "В кинобизнесе продукт...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group