Стратегический менеджмент

Автор(-ы): С. П. Бараненко, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников

Серия: Высшее образование

Год издания: 2010

Тип обложки: другая

Издательства: Центрполиграф

Количество страниц: 320

Формат: 60x90/16

EAN: 9785952446304

ISBN: 978-5-9524-4630-4

Изготовитель: ЗАО «Издательство Центрполиграф». 125422, РФ, г. Москва, ул. Костякова, 15

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

1,50 руб(15 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 12–13 декабря 2016 г.

Основная цель учебно-методического комплекса по дисциплине "Стратегический менеджмент" - способствовать формированию у будущих менеджеров навыков к принятию стратегических решений, обретению твердых теоретических знаний в области подготовки и осуществления стратегических изменений. Концептуальное видение, которое формируется при ознакомлении с материалом, дает возможность обобщить ранее полученные знания по экономическим дисциплинам. Учебно-методический комплекс ориентирован на студентов очного и дистанционного обучения, магистрантов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, а также на профессионалов - менеджеров, которые хотели бы ознакомиться с сущностью и инструментарием дисциплины "Стратегический менеджмент".

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group