Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Автор(-ы): Говард Шульц, Дори Джонс Йенг

Серия: Н/Д

Год издания: 2015

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Альпина Паблишер

Количество страниц: 288

EAN: 9785961454291 , 9785961450293 , 9785961419580

ISBN: 978-5-9614-5429-1, 978-5-9614-5029-3, 978-5-9614-1958-0, 978-0-7868-8356-1.978-5-9614-4714-9

Изготовитель: ООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

23,70 руб(237 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 12 декабря 2016 г.

Цитата Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества. Для кого эта книга Эта книга — must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group