Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды

Автор(-ы): Эллиот Аронсон, Энтони Пратканис

Серия: Психология - лучшее

Год издания: 2008

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Прайм-Еврознак

Количество страниц: 544

Формат: 84x108/32

EAN: 9785938787186

ISBN: 978-5-93878-718-6

Изготовитель: ООО "Издательство "Прайм-Еврознак". 199155, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Железноводская, 17/5

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

12,60 руб(126 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 22 декабря 2016 г.

"Эта книга - одна из самых лучших в мире но вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов "усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим". В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях но социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group