Социальное предпринимательство. Миссия - сделать мир лучше

Автор(-ы): Джилл Кикал, Томас Лайонс

Серия: Н/Д

Год издания: 2014

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Альпина Паблишер

Количество страниц: 304

Формат: 70x100/16

EAN: 9785961444582

ISBN: 978-5-9614-4458-2

Изготовитель: ООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

28,50 руб(285 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Цитата "В основе миссии каждого социального проекта лежит определенная ценность". Джилл Кикал, Томас Лайонс О чем книга О предпринимательской деятельности, призванной помочь в решении социальных проблем. О том, как развивалась история социального предпринимательства - со времен Билла Дрейтона и компании Ashoka (1980-е) до основателя Grameen Bank Мухаммада Юнуса, получившего Нобелевскую премию (наши дни). Целью авторов является аргументированное последовательное доказательство того, что мир способен изменить каждый из нас. Почему книга достойна прочтения Развитие новейших навыков, необходимых в новом мире команд, состоящих из команд. Мотивация социальных предпринимателей: чем чревато уклонение от традиционного подхода к бизнесу? Финансирование социальных проектов - осторожность и подводные камни. Потенциал социального предпринимательства: есть ли он и в чем выражается? Для кого эта...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group