Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Автор(-ы): Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит

Серия: Н/Д

Год издания: 2015

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Альпина Паблишер

Количество страниц: 312

Формат: 60x90/8

EAN: 9785961449075

ISBN: 978-5-9614-4907-5

Изготовитель: ООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

32,40 руб(324 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 12 декабря 2016 г.

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group