Разгневанный клиент, я люблю тебя

Автор(-ы): Виталий Антощенко

Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России

Год издания: 2017

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Питер

Количество страниц: 224

Формат: 70x100/16

EAN: 9785446103355

ISBN: 978-5-4461-0335-5

Изготовитель: ООО «Питер Мейл». 198206, РФ, Санкт-Петербург г, Петергофское ш, д. 73, лит. А29

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

18,60 руб(186 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко - известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа". Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза "Клиент всегда прав"? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group