Практика создания товарных знаков

Автор(-ы): Иван Васильев

Серия: Н/Д

Год издания: 2013

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 272

Формат: 60x90/16

EAN: 9785916575453

ISBN: 978-5-91657-545-3

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

18,30 руб(183 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 12–13 декабря 2016 г.

О чем эта книга О том, как впрячь в телегу "коня и трепетную лань". А точнее, как провести и вовремя с хорошим результатом завершить проект по созданию товарного знака или разработке фирменного стиля. Да-да, включая генерацию идеи, придумывание образа, составление техзаданий и прочие производственные моменты, вплоть до регистрации доменного имени и работы с типографиями. В книге вы прочитаете о том, как привести к согласию творческую, техническую и управленческую составляющие процесса. Это то самое практические пособие, которого так не хватало всем, кто занимается разработкой товарных знаков и фирменного стиля. Почему мы решили издать эту книгу Потому что она хороша комплексным, проектным подходом к теме. Все этапы - от идеи до регистрации рассматриваются в четкой привязке к производству и технологии. Сразу становится понятно, какие ресурсы и мощности необходимы для решения конкретных дизайнерских и производственных задач. Для кого эта книга Для...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group