Объекты желаний. Дизайн и общество с 1750 года

Автор(-ы): Адриан Форти

Серия: Н/Д

Год издания: 2013

Тип обложки: суперобложка

Издательства: Издательство Студии Артемия Лебедева

Количество страниц: 455

Формат: 145x215

EAN: 9785980620721

ISBN: 978-5-98062-072-1

Изготовитель: Издательство "Студия Артемия Лебедева". 123995, РФ, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

53,10 руб(531 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что же такое дизайн, каковы его функции и как он появился. Автор книги проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. На примерах из самых разных областей человеческой жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей нельзя рассматривать только лишь как плод дарования и фантазии дизайнера - дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, неразрывно связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой. Книга будет интересна широкому кругу читателей, но в первую очередь дизайнерам и всем, кто имеет хоть какое-либо отношение к дизайну.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group