О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

Автор(-ы): И. Г. Альтшулер

Серия: Н/Д

Год издания: 2016

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Издательский дом "Дело" РАНХиГС

Количество страниц: 438

Формат: 70x100/16

EAN: 9785774910854

ISBN: 978-5-7749-1085-4

Изготовитель: Издательский дом "Дело" РАНХиГС. РФ, г. Москва, пр- т Вернадского, 82, стр. 1

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

24,60 руб(246 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 3 апреля 2017 г.

Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, но и перечитывать, цитировать. Книга откровенно парадоксальна - и тем интересна и полезна. Для тех, кто уже добился успехов, и тех, кто только собирается штурмовать вершины. Всех, кто пытается сформулировать ключевые для себя вопросы, которые, как известно, зачастую гораздо важнее ответов.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group