Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS

Автор(-ы): Ричард Оуэн и Лаура Брукс

Серия: МИФ. Маркетинг

Год издания: 2015

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 352

Формат: 70x100/16

EAN: 9785000577363

ISBN: 978-5-00057-736-3

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

31,20 руб(312 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 23 января 2017 г.

Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики. Показатель NPS, впервые описанный в книге "Искренняя лояльность", используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике. Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором "Искренней лояльности"). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики. Из этой книги вы узнаете: Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов; Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа; С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных; Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group