Новые медиа. Социальная теория и методология исследований. Словарь-справочник

Автор(-ы): Н/Д

Серия: Н/Д

Год издания: 2015

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Алетейя

Количество страниц: 264

Формат: 60x88/16

EAN: 9785906792464

ISBN: 978-5-906792-46-4

Изготовитель: ООО "Издательство "Алетейя". 192019, РФ, г. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, 13А, пом. 4Н

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

24,60 руб(246 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

В книге представлены сведения о ключевых авторах, теориях и методах, которые относятся к научному направлению социальных исследований новых медиа. Форма словаря позволяет получить концентрированную информацию о том, кто и как, с опорой на какие понятия работает сегодня на этой междисциплинарной научной территории. Словарные статьи сопровождаются ссылками на литературу, которая важна для более широкого, уже не справочного знакомства с темой, статьи-персоналии имеют список работ ученого. Словарь предназначен для ученых, преподавателей, студентов, и практиков, занимающихся исследованием новых медиа с позиций социальных и гуманитарных наук.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group