Новые бизнес-идеи от ушедших топ-менеджеров

Автор(-ы): Тодд Бухгольц

Серия: Н/Д

Год издания: 2009

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Попурри

Количество страниц: 416

Формат: 84x108/32

EAN: 9789851506497 , 9780061197628

ISBN: 978-985-15-0649-7, 978-0-06-119762-8

Изготовитель: ООО "Попурри". 220113, РБ, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403

Импортер: ООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

11,10 руб(111 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 12 декабря 2016 г.

Почему "McDonald's" Рея Крока процветает, а тысячи других закусочных и ресторанов еле сводят концы с концами? Каким было самое большое разочарование в жизни молодого мультипликатора Уолта Диснея и как оно вызвало крутой поворот в его карьере? Как Эсте Лаудер удалось разбогатеть на продаже дорогой косметики в те времена, когда американцы тратили на свою внешность в среднем по 8 долларов в год, и зачем она упорно стучалась в двери универмага "Saks"? Почему Томас Уотсон-младший решил кардинально изменить курс IBM и переключиться на электронику, в то время как его отец считал эту идею абсурдной? Эта книга открывает формулы успеха великих топ-менеджеров. Вы узнаете здесь обо всех испытаниях, выпавших на долю этих легендарных руководителей, и о том, как им удалось оседлать волну демографических и технологических перемен. Конечно, у каждого из этих бизнес-идолов были и свои недостатки. Каждому из них приходилось неоднократно слышать отказы, неодобрение друзей и хор насмешек. Но они...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group