Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге

Автор(-ы): Александр Шнейдер, Яков Кацман, Гиви Топчишвили

Серия: Н/Д

Год издания: 2002

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: АСТ

Количество страниц: 240

Формат: 60x90/16

EAN: 9785170151660

ISBN: 5-17-015166-7

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ПК ООО «Эльсид» 220140 , РБ, г. Минск, ул. Матусевича, 35-1

2,10 руб(21 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 9 декабря 2016 г.

Если Вы - бизнесмен, менеджер или участник какого-либо бизнес-цикла, книга `Наука побеждать` поможет Вам предвидеть и планировать перемены. Они перестанут вызывать стресс и станут управляемым компонентом развития. `Наука побеждать` открывает внутреннюю взаимосвязь между товарами, компаниями, рынками и странами. Она поможет и тем, кто покупает и продает акции на фондовом рынке, - в Вашей работе станет меньше `коллективной эмоции` и больше анализа. В книге Вы найдете новый язык бизнес-мышления, который лаконичен и удобен. Кстати, о языке изложения: книга написана так, что даже сложные вещи в ней читаются легко и интересно.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group