На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

Автор(-ы): Я. Чипчейз, С. Штейнгардт

Серия: Н/Д

Год издания: 2014

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес

Количество страниц: 288

Формат: 60x90/16

EAN: 9785389061392

ISBN: 978-5-389-06139-2

Изготовитель: ЗАО "Азбука". 198096, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Решетникова, д. 15

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

15,60 руб(156 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 8 мая 2017 г.

Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга - одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд