На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Автор(-ы): Нир Эяль

Серия: МИФ. Маркетинг

Год издания: 2017

Тип обложки: Н/Д

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 272

Формат: 60x90/16

EAN: 9785001005544

ISBN: 978-5-00100-554-4

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

24,30 руб(243 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 4–3 мая 2017 г.

О книге Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям: • рекомендации по формированию устойчивых привычек; • практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям; • обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек. Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов. Для кого эта книга? Это книга для...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд