Массовые праздники и социальное партнерство

Автор(-ы): Сергей Герасимов

Серия: Историческая книга

Год издания: 2016

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Алетейя

Количество страниц: 138

Формат: 84x108/32

EAN: 9785906823694

ISBN: 978-5-906823-69-4

Изготовитель: ООО "Издательство "Алетейя". 192019, РФ, г. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, 13А, пом. 4Н

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

16,50 руб(165 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Социальное партнерство - важнейший элемент социальной жизни, оказывающий существенное влияние на его развитие. Особую роль в возникновении партнерских отношений играют социальные коммуникации, которые в современном информационном и постинформационном обществе являются следствием развития общества и способствуют его развитию, консолидации, трансляции артефактов культуры, стимулируют рост деловой политической активности. В процессах социальной коммуникации, развития социального партнерства формируется реальное гражданское общество. Особую роль в этих процессах играют социально-культурные события, среди которых выделяются массовые праздники и являются эффективным средством, важным инструментом коммуникации между всеми субъектами социальной жизни: бизнесом, органами власти, СМИ, организованной и неорганизованной общественностью. В работе раскрываются теоретические и методологические основы реализации потенциала массового праздника как фактора развития социальных коммуникаций и социального...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group