Маркетинговая машина. Менеджер становится директором

Автор(-ы): Игорь Манн и Анна Турусина

Серия: Н/Д

Год издания: 2013

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 320

Формат: 60x90/16

EAN: 9785916576924

ISBN: 978-5-91657-692-4

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

17,70 руб(177 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 12–13 декабря 2016 г.

В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group