Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Автор(-ы): Ф. Котлер, К. Л. Келлер

Серия: Классический зарубежный учебник

Год издания: 2016

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Питер

Количество страниц: 480

Формат: 70x100/16

EAN: 9785496024228 , 9780131452589

ISBN: 978-5-496-02422-8, 0-13-145258-4

Изготовитель: ООО «Питер Мейл». 198206, РФ, Санкт-Петербург г, Петергофское ш, д. 73, лит. А29

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

34,50 руб(345 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group