Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности

Автор(-ы): Шарлотта Риверс

Серия: Н/Д

Год издания: 2014

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: АСТ, Астрель

Количество страниц: 160

EAN: 9785170557516 , 9785271216305 , 9782888930198

ISBN: 978-5-17-055751-6, 978-5-271-21630-5, 978-2-88893-019-8

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ПК ООО «Эльсид» 220140 , РБ, г. Минск, ул. Матусевича, 35-1

24,00 руб(240 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 22 декабря 2016 г.

Максимализм отличают богатство и излишества в графическом дизайне, последовавшие за годами правления минимализма. Изобилие цвета и роскоши, граничащей с китчем, требует возвращения чувственности. Помимо декоративной отделки, орнамента и украшений, максимализм показывает, как сегодняшние дизайнеры используют тактильные материалы, насыщенные цвета, техники печати и эксклюзивные технологии отделки. Демонстрируя всю гамму графики - от плакатов KesselsKramer и редизайна Vogue Paris от M/Af (Paris) до интерьеров Майкла Джиллета для Levi's, максимализм изучает дизайн книг и печатных изданий, плакатов и упаковки, фирменного стиля, интерьера и так далее. За декоративность, чувственность, роскошь и фантазию максимализм достоин стать обязательной книгой графических дизайнеров любой сферы. Формат: 26 см x 23 см.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group