Купить мужчину

Автор(-ы): М. Кирьянов, В. Степанов

Серия: Академия рекламы

Год издания: 2008

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: РИП-Холдинг

Количество страниц: 208

Формат: 84x108/32

EAN: 9785903190348 , 9785903190348

ISBN: 978-5-903190-34-8, 5-903190-34-0

Изготовитель: ИД "РИП-Холдинг". 103009, РФ, г. Москва, Нижний Кисловский пер., дом 3, под. 4

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

3,60 руб(36 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях. Профессионалы различных отраслей наук затрачивают большое количество времени и финансовых ресурсов на исследования тендерных особенностей мужчин и женщин. Специалисты в области рекламы и маркетинга используют накопленный опыт для развития рекламы в целом и структурирования рекламного воздействия, учитывая все культурные и социальные особенности потребителя, с одной целью - продать. Коммерческий успех - аксиома каждого, кто хочет работать в рекламной отрасли. Сильнейшим эмоциональным фоном и тем конструктом, где сегодня формируются стереотипные образы мужчины и женщины, является реклама, материалы которой легко могут использовать ученые, чтобы подтвердить свои размышления или опровергнуть доводы оппонента. С одной стороны, реклама отражает и укрепляет уже существующие и наиболее активные стереотипные образы...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group