Кризис фабрики Санта-Клауса. Как научиться делать больше за меньшее время

Автор(-ы): Ричард Г. Вивер, Джон Д. Фаррел

Серия: Бизнес-бестселлер

Год издания: 2005

Тип обложки: другая

Издательства: Феникс

Количество страниц: 240

Формат: 70x108/32

EAN: 9785222072394

ISBN: 5-222-07239-8

Изготовитель: ЗАО "Издательство "Феникс". 190000, РФ, г. Санкт-Петербург, пер. Антоненко, 2

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

1,50 руб(15 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 5–7 декабря 2016 г.

Единственный в своей действенности способ усиления любого учреждения заключается в организации эффективной совместной работы сотрудников. Фундаментальное воздействие и далеко идущие последствия применения данного метода отличают его от всех тех новомодных методик, которые предлагают нам новоявленные гуру от менеджмента. В книге "Кризис фабрики Сайта-Клауса" авторы обрисовывают контуры этого процесса и особый, пошаговый метод оказания помощи сотрудникам и обучения их тому, чтобы систематически брать на себя ответственность, концентрироваться на выполнении поставленных перед ними задач и улучшать отношения в коллективе, причем описание это ведется в яркой и увлекательной манере.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group