Конструирование рекламных сюжетов

Автор(-ы): Ю. Малкова

Серия: Н/Д

Год издания: 2007

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: АСТ, Сова

Количество страниц: 128

Формат: 84x108/32

EAN: 9785170450213

ISBN: 978-5-17-045021-3

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ПК ООО «Эльсид» 220140 , РБ, г. Минск, ул. Матусевича, 35-1

2,40 руб(24 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 22 декабря 2016 г.

Предлагаемая книга является настоящей копилкой рекламных приемов, готовых сюжетных конструкций и примеров из "живых" рекламных текстов. Она будет полезна как начинающим копирайтерам, так и самому адресату рекламы - любознательному и "ушлому" потребителю, не желающему попасться на удочку рекламных манипуляций.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group