Конец маркетинга, каким мы его знаем

Автор(-ы): Серхио Займан

Серия: Н/Д

Год издания: 2003

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Попурри

Количество страниц: 400

Формат: 84x108/32

EAN: 9789854830261

ISBN: 985-483-026-8

Изготовитель: ООО "Попурри". 220113, РБ, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403

Импортер: ООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

6,90 руб(69 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы: - почему маркетинг - это наука, а не искусство; - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов; - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг; - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит; - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group