Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

Автор(-ы): Элина Слободянюк

Серия: Н/Д

Год издания: 2013

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 240

EAN: 9785916578263

ISBN: Н/Д

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

19,80 руб(198 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 12–13 декабря 2016 г.

О чем эта книга Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем. Делайте это - с КЛАДОМ в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк. За этим увлекательным занятием вы освоите базовые принципы работы со словом, предложением и текстами. Проанализируете массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов, научитесь адекватно оценивать написанное и придуманное. Для кого эта книга Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты. Почему мы решили издать эту книгу Эта книга учит ремеслу, совершенно необходимому в повседневной жизни. Она приучает вдумываться, с разных точек зрения оценивать и перечитывать написанное, точно и четко выражать свои...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group