Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке

Автор(-ы): Адриан Сливотски, Ричард Вайз, Карл Вебер

Серия: Бизнес. Завтрак миллиардера

Год издания: 2016

Тип обложки: не указан

Издательства: Эксмо

Количество страниц: 352

Формат: 70x100/16

EAN: 9785699773350

ISBN: 978-5-699-77335-0

Изготовитель: ООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

25,20 руб(252 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп бизнеса. Книга "Как расти, когда рынки не растут" научит вас находить новые источники прибыли даже в самой трудной ситуации. Вы узнаете, как распознать скрытые активы компании, и получите бесценные советы, которые помогут поднять финансовые показатели. Основанная на многолетнем практическом опыте, книга затрагивает современные экономические проблемы и рассказывает о действенных и реализуемых стратегиях, которые обеспечат рост вашей компании.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group