Этика деловых отношений. Учебник

Автор(-ы): Г. Н. Смирнов

Серия: Н/Д

Год издания: 2016

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Проспект

Количество страниц: 272

Формат: 60x90/16

EAN: 9785392185740

ISBN: 978-5-392-18574-0

Изготовитель: ООО "Издательство "Проспект". 111020, РФ, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

18,90 руб(189 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Книга в доступной форме знакомит читателя с общепринятыми нормами поведения, незнание и несоблюдение которых значительно затрудняют общение деловых людей. В ней показано, насколько важно для успеха любого дела умение держать себя в обществе, как не следует поступать и как можно избежать ошибок при деловом общении. Здесь даются рекомендации, касающиеся практических сторон деятельности предпринимателя, как то: личного общения с партнерами и сотрудниками, ведения документации и деловой переписки, телефонных разговоров, поведения за столом переговоров и на деловых, официальных приемах. Даны практические рекомендации, касающиеся межкультурного взаимодействия, рассмотрены модели поведения представителей различных стран мира. Цель книги - помочь российским предпринимателям обойти множество "подводных камней", которые кроются в реальном, жестком мире бизнеса.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group