Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении

Автор(-ы): Г. Н. Гафурова, И. И. Родионов

Серия: Н/Д

Год издания: 2013

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Алетейя

Количество страниц: 190

Формат: 60x88/16

EAN: 9785914198586

ISBN: 978-5-91419-858-6

Изготовитель: ООО "Издательство "Алетейя". 192019, РФ, г. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, 13А, пом. 4Н

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

14,10 руб(141 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 6 марта 2017 г.

В монографии на основе широкого круга открытых источников анализируется возможность использования методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении продукции военного назначения на экспорт. Авторы рассматривают процесс продвижения продукции военного назначения на глобальных рынках с использованием методов и подходов поведенческих финансов. Раскрывают особенности маркетинга и продвижения продукции военного назначения на экспорт, анализируют результативность применения методов поведенческих финансов в процессе продвижения, формулируют предложения по совершенствованию продвижения отечественной продукции военного назначения на глобальных рынках. Работа предназначена как для специалистов оборонно-промышленного комплекса, так и для читателей, интересующихся военной техникой и методами ее продвижения.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group