"Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании"

Автор(-ы): Корсакова М.

Серия: Н/Д

Год издания: 2012

Тип обложки: другая

Издательства: Альпина Паблишер

Количество страниц: 192

EAN: 9785961418996

ISBN: Н/Д

Изготовитель: ООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

14,40 руб(144 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 6–7 декабря 2016 г.

Цитата "Талант и интеллект, не подкрепленные управленческими технологиями, проигрывают: внутренний организационный хаос "съедает" все конкурентное преимущество". Марина Корсакова О чем книга О том, как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию. В книге, на примере героев, сотрудников сервисного агентства "Альфа", рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов. Почему книга достойна прочтения - увлекательный сюжет совмещен с разбором реальных управленческих проблем. - В отличие от многих других книг, эта содержит не одну-две, а множество интересных идей. - В каждой из глав в первой части есть описание "болезни", а во второй - подробный план ее "лечения". Для кого эта книга Для всех, кто хочет построить эффективный сервисный бизнес и "делать правильные вещи правильным образом". ...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group