Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Автор(-ы): Марк Гоулстон, Джон Уллмен

Серия: Н/Д

Год издания: 2013

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 288

Формат: 70x100/16

EAN: 9785916577532

ISBN: 978-5-91657-753-2

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

21,30 руб(213 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 12 декабря 2016 г.

О чем эта книга Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем другая эпоха. Сегодня мы живем в гораздо более сложном и гораздо менее доверчивом мире. Мы редко верим в благие намерения, но зато сразу распознаем попытки манипулирования. Все это делает процесс влияния еще более трудным. Искусство влияния теперь заключается не в том, чтобы заставить других делать то, что вам нужно. Напротив, оно состоит в налаживании прочных связей, которые возможны, только если вы ставите интересы других людей на первое место и всегда стремитесь к взаимовыгодному результату. Прочитав эту книгу, вы узнаете Как преодолеть "мертвые зоны" в мозгу, которые делают влияние невозможным Что нужно сделать, чтобы наладить связи с людьми, которых вы раньше считали недоступными Как...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group