Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. Учебное пособие

Автор(-ы): В. Г. Кандалинцев

Серия: Образовательные инновации

Год издания: 2015

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Издательский дом "Дело" РАНХиГС

Количество страниц: 168

Формат: 60x90/16

EAN: 9785774910243

ISBN: 978-5-7749-1024-3

Изготовитель: Издательский дом "Дело" РАНХиГС. РФ, г. Москва, пр- т Вернадского, 82, стр. 1

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

12,00 руб(120 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анали­зируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты сбаланси­рованной системы показателей для лидерства продуктов. Значительное внимание в пособии уделено инструментам про­цессного подхода. Изложены принципы сбалансированного воз­награждения в зависимости от степени достижения стратегических целей. Приводится характеристика стратегии "голубого океана", ана­лизируется работа отдела стратегического менеджмента.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group